Саратов

Случайная компания

  Юридическое название: Харьковский национальный экономический университет

  Адрес: 61001, Украина г. Харьков, проспект Ленина 9а НБК, 129 кабинет

  Телефон: (057) 758-77-42

  Сайт: http://hneu.edu.ua/

  E-Mail: depnews@hneu.edu.ua

Тема недели

Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»

Размещено:

PATA

Pata

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Ведущий голос в туризме Азии и Тихоокеанском регионе Рата приобрела с 1951 года.

Pacific Area Travel Association занимается развитием туризма в старанах Азии и Тихого Океана. Деятельность РАТА направлена на изучение закономерностей развития бизнеса в регионе, изучает потребности и защищает интересы своих членов. Своей целью на 2014 год РАТА считает – построение надежного бизнеса для партнеров и членов Ассоциации, решение возникающих вопросов в сфере туризма, анализ и предоставление ценной информации каждому участнику РАТА.

РАТА объединяет следующие территории и государства Восточной Азии: Сянган, Аомынь, о. Тайвань, Япония, Южная Корея; Южной Азии: Индия, Шри-Ланка, Непал; Юго-Восточной Азии: Камбоджа, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Южный Вьетнам. Также в состав Pacific Area Travel Association входят Южный Тихий океан: Новая Зеландия, Австралия, Фиджи, Новая Каледония; Океания: Самоа Восточное, Самоа Западное, Гуам, Таити. И, наконец, США, Аляска, Гавайские острова и Канада. РАТА объединяет по всему свету международные транспортные компании (30) – аэропорты, авиакомпании, операторы круизных линий, образовательные учреждения (57), многочисленные международные компании. Всего под наблюдением РАТА - 90 организаций.

РАТА имеет около 40 объединений по всему миру и входит в многочисленные организации.

Центральный офис Pacific Area Travel Association находится в Бангкоке. В Сиднее, Пекине, Дубае, Нью-Йорке, Лондоне находятся отделения РАТА.

Деятельность Pacific Area Travel Association направлена не только на развитие туризма в азиатские регионы, но и сохранение их культуры, улучшение образования, сохранение окружающей среды и природы. Вступление в РАТА для отдельных туристических регионов, предприятий и организаций, гарантирует развитие бизнеса и рост экономического состояния компаний.